Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Назначение контейнера — грузоперевозки. Это крупногабаритная тара с разной грузоподъемностью. Транспортировка осуществляется несколькими видами транспорта: железнодорожного, воздушного, морского или автомобильного. Кроме того, металлические боксы используют также для временного хранения материальных ценностей. Сварная конструкция и надежная запорная система — гарантия сохранности перевозимых товаров или материалов. А разнообразные системы крепления и распределения упаковок или паллет обеспечивают им неподвижность. При этом в конструкции каждой модели предусмотрены рымы или фитинги для сцепления их между собой и с подвижным составом.
В ассортиментном ряду — контейнеры, разработанные для перевозки крупно- и малогабаритных предметов самого разного назначения.
Это могут быть:
Виды морских контейнеров подбираются в зависимости от характеристик и общего веса груза. А интермодальность металлической тары позволяет задействовать несколько вариантов транспорта в рамках одного проекта. Смешанные перевозки осуществляются под администрированием единого центра.
В системе ISO блок контейнеры классифицируются по следующим параметрам: весу, объему, конструкции, особенностям эксплуатации и специфике перевозимых предметов.
Основная классификация связана с конструктивным решением.
Классический формат блок-контейнера — закрытые образцы. Задействуются, если габариты груза позволяют уместить его внутри бокса и закрыть двери. Его объем не должен (и не может) превышать вместимость тары.
Существует несколько схем распределения паллет. Каждая из них преследует цель — использовать металлический бокс с максимальной эффективностью. При этом плотно установленные поддоны дополнительно фиксируются во избежание тряски и трения.
Закрытая морская или ЖД-тара, в свою очередь, делится на герметичные и негерметичные варианты.
Исходя из строения корпуса, в системе классификации большое место отводится открытым моделям.
Их используют при перевозке крупногабаритного оборудования, продуктов металлопроката, неразборной мебели или иных предметов большого объема. То есть внутрь помещается груз, который в силу нестандартных параметров не может перевозиться в закрытом контейнере.
Погрузо-разгрузочные работы выполняются при помощи обычной грузозахватной техники. Процедура выполняется через торцовые двери или сверху. Плюс такого способа состоит в минимизации механических повреждений.
Фиксация осуществляется благодаря универсальным крепежным элементам, которые предусмотрены в конструкции блока. Открытый контейнер также умещается на платформу любого грузового ТС и не требует перевалки.
Самый распространенный тип морской и железнодорожной тары — водонепроницаемый металлический короб. Внешняя обшивка стальным профлистом гарантирует невозможность несанкционированного проникновения. Дюралевые листы в качестве обивки тоже используются, но гораздо реже.
В универсальных контейнерах перевозят фасованные и нефасованные грузы. Распашная дверная система облегчает погрузку и разгрузку. В большинстве случаев производители устраивают двери с одного или сразу с двух торцов. Встречаются также образцы с распашной системой по центру боковой части.
Рынок логистических услуг нуждается в большом количестве 40-футовых и 20-футовых универсальных контейнеров. Это самые востребованные модели.
Огромному количеству транспортируемых продуктов нужен заданный температурный режим. Для их перевозки требуются теплоизолированные металлические боксы. В них создается нужный микроклимат, не зависящий от внешних атмосферных условий.
Иногда термоизолированные контейнеры путают с рефрижераторами. Это ошибочное мнение. Холодильная установка в этом случае отсутствует.
Своеобразие данной модели заключается в наличии двойной обшивки и утепляющего слоя из пенополистирола. Это блокирует проникновение внутрь влаги, холодного или, наоборот, теплого воздуха. То есть, конструкция изделия сформирована по типу термоса.
Термоизолированные боксы устанавливаются на любой вид грузового транспорта. Внешние габариты не нарушаются из-за двойной обшивки, они соответствуют нормативам.
В логистические цепочки часто включают мощные открытые грузовые платформы. Без них практически невозможно перевести негабаритные длинномеры.
В конструкции есть вертикальные стойки с технологическими зацепами, крюками или петлями. Они служат для фиксации помещенного на платформу оборудования или стройматериалов.
Обе торцевые стены снимаются или складываются. Поддержка каркаса обеспечивается угловыми фитингами.
Нельзя считать, что погрузка на платформу более легкая, чем в открытый или закрытый контейнер. В точности до наоборот — организатору перевозки приходится прилагать немало усилий для обеспечения неподвижности тяжелого груза. Иначе вибрации будут оказывать разрушительное воздействие.
Для защиты груза от атмосферных осадков используется специальное покрытие — съемный тент.
Сыпучие материалы требуются на разных объектах народного хозяйства. Для их перевозки используется особая тара. Особенность таких контейнеров — в наличии люка. Именно через него засыпается внутрь щебень, галька, песок и прочие материалы. Второй люк — разгрузочный. В нужный момент он открывается, а присоединенный к нему трап соединяется с другой грузовой тарой.
В таких боксах перевозят также сельхозпродукцию (например, зерно или горох). В этом случае к контейнеру предъявляются особые требования по линии санэпидстанции. До отправки на маршрут бокс подвергают комплексным санитарно-гигиеническим мероприятиям.
Под этим названием кроется обычный насыпной или стандартный бокс с технологическими отверстиями для притока воздуха. Их задействуют для перевозки продуктов, нуждающихся в воздухообмене с внешней средой. Например, таким способом перевозятся зерна какао и кофе, а также зерновые культуры.
Перфорации могут иметь разные диаметры и конфигурацию. Расположение технической вентиляции также разнится. Например, в 40-футовом контейнере перфорированный участок устроен и в верхней, и в нижней части стенок. При этом сама конструкция отверстий продумана с инженерной точностью. Они устроены таким образом, что проникновение внутрь осадков или снега исключается.
Способы вентилирования:
Некоторые грузы нуждаются в постоянном обдуве. Их располагают непосредственно рядом с перфорацией при помощи крепежных колец. Однако их вес должен не превышать одну тонну.
Задачей повышенной сложности в логистике считается перевозка газообразных и жидких грузов. Она решается при помощи танк-контейнера.
Его конструктивные особенности:
На всем пути следования качество продуктов жидкой консистенции проверяется измерительными приборами.
Для транспортировки лекарств, продуктовой заморозки, цветочной продукции и химических препаратов нужны рефроконтейнеры.
Основу конструкции рефрижератора составляет термоизолированный корпус с полиуретановым утеплителем. За сохранение температурного режима отвечает холодильная установка. На всем пути следования она поддерживает необходимый микроклимат внутри бокса.
Деление металлической тары по весу и размерам регламентирует ISO 668.
Маркировка, согласно ISO | Название | length (mm) | Height (mm) | Width (mm) | Max вес брутто (kg) |
1A | 40′ | 12 192 | 2438 | 2438 | 30 480 |
1AA | 40′ (стандартный) | 2591 | |||
1AAA | 40′ (высокий куб) | 2895 | |||
1B | 30′ | 9125 | 2438 | 25 400 | |
1BB | 30′ (стандартный) | 2591 | |||
1BBB | 30′ (высокий куб) | 2895 | |||
1C | 20′ | 6058 | 2438 | 20 320 | |
1CC | 20′ (стандартный) | 2591 | |||
1F | 5′ | 1460 | 2438 | 5080 | |
1E | 6′ | 1968 | 2438 | 7110 | |
1D | 10′ | 2991 | 2438 | 10160 |
Согласно ГОСТ 18477, универсальные контейнеры объединяются по следующим категориям:
Классификация отражена в таблице
Маркировка | Габариты | Объем | Max вес брутто (t) | |||||
Наружные | Внутренние | |||||||
length (mm) | Height (mm) | Width (mm) | length (mm) | Height (mm) | Width (mm) | |||
Крупнотоннажные (массой брутто от 10 т и выше с угловыми фитингами) | ||||||||
1AA (30-тонный) | 12 192 | 2 438 | 2 591 | 11 988 | 2 330 | 2 350 | 65,6 | 30,48 |
1А (30-тонный) | 12 192 | 2 438 | 2 438 | 11 988 | 2 330 | 2 197 | 61,3 | 30,48 |
1АХ (30-тонный) | 12 192 | 2 438 | <2 438 | 11 988 | 2 330 | * | * | 30,48 |
1BB (25-тонный) | 9 125 | 2 438 | 2 591 | 8 931 | 2 330 | 2 350 | 48,9 | 25,40 |
1В (25-тонный) | 9 125 | 2 438 | 2 438 | 8 931 | 2 330 | 2 197 | 45,7 | 25,40 |
1BX (25-тонный) | 9 125 | 2 438 | <2 438 | 8 931 | 2 330 | * | * | 25,40 |
1СС (24-тонный) | 6 058 | 2 438 | 2 591 | 5 867 | 2 330 | 2 350 | 32,1 | 24,00 |
1C (24-тонный) | 6 058 | 2 438 | 2 438 | 5 867 | 2 330 | 2 197 | 30,0 | 24,00 |
1СХ (24-тонный) | 6 058 | 2 438 | <2 438 | 5 867 | 2 330 | * | * | 24,00 |
1D (10-тонный) | 2 991 | 2 438 | 2 438 | 2 802 | 2 330 | 2 197 | 14,3 | 10,16 |
1DX (10-тонный) | 2 991 | 2 438 | <2 438 | 2 802 | 2 330 | * | * | 10,16 |
Среднетоннажные (массой брутто от 3 до 10.0 т с рымными узлами) | ||||||||
УУКП-5(6) (5-тонный) | 2 100 | 2 650 | 2 591 | 1 950 | 2 515 | 2 310 | 11,3 | 6,00** |
УУКП-5 (5-тонный) | 2 100 | 2 650 | 2 591 | 1 950 | 2 515 | 2 310 | 11,3 | 5,00 |
УУК-5(6) (5-тонный) | 2 100 | 2 650 | 2 400 | 1 950 | 2 515 | 2 128 | 10,4 | 6,00** |
УУК-5 (5-тонный) | 2 100 | 2 650 | 2 400 | 1 950 | 2 515 | 2 128 | 10,4 | 5,00 |
УУК-5У (5-тонный) | 2 100 | 1 325 | 2 400 | 1 980 | 1 216 | 2 128 | 5,1 | 5,00 |
УУКП-3(5) (3-тонный) | 2 100 | 1 325 | 2 591 | 1 980 | 1 225 | 2 380 | 5,7 | 5,00** |
УУК-3(5) (3-тонный) | 2 100 | 1 325 | 2 400 | 1 980 | 1 225 | 2 128 | 5,1 | 5,00** |
УУК-3 (3-тонный) | 2 100 | 1 325 | 2 400 | 1 980 | 1 225 | 2 128 | 5,1 | 3,00 |
Малотоннажные (массой брутто менее 3 т с рымными узлами) | ||||||||
АУК-1,25 (1,25-тонный) | 1 800 | 1 050 | 2 000 | 1 720 | 960 | 1 820 | 3,00 | 1,25 |
АУК-0,625 | 1 150 | 1 050 | 1 700 | 1 070 | 910 | 1 520 | 1,4 | 0,63 |
Расшифровка аббревиатуры означает тип контейнеров. Обозначения имеют международный статус. Они существенно облегчают организацию междугородних, международных, мультимодальных грузоперевозок.
Аббревиатура | Особенности | Фото |
ST, DC (Dry Cube), GP (General Purpose), DV (Dry Van) | Стандартные универсалы. Соответствуют классам:
| |
FR (Flat Rack), PL (Platform) – | Платформа для крупномеров. | |
PW (Pallet Wide) – | Увеличенная ширина рассчитана на установку двух европоддонов. | |
HC (High Cube) | Высокие. Вместительность увеличена. Соответствуют классам:
| |
OT (Open Top) | Откидной тент снимается на время погрузоразгрузочных работ. В пути защищает содержимое от внешних воздействий. | |
HT (Hard Top) | Практически полный аналог Open Top. Но роль тента в этой модели играет металлическая крыша. | |
UP (Upgraded) | Бокс с укрепленным корпусом и повышенной грузоподъемностью. | |
RT, RS, RE | Рефрижератор с холодильной системой. | |
Tank containers | Танк. |
Для самых сложных, нетипичных грузов всегда найдётся соответствующий вариант металлического транспортного бокса. Морские контейнеры отличаются ударопрочностью и жаростойкостью. Каждый из них оснащен антивандальной запорной системой.
В компании Container-Deshevo можно купить или взять на условиях аренды модель нужного размера и грузоподъемности. Допускается доставка на шаланде или манипуляторе в пределах МКАД.
Грузоподъемность — важнейшая величина морских контейнеров. Она обозначает максимальный вес груза, который может принять тара. В период подготовки грузоперевозки ее обязательно учитывают. Если превысить данный показатель, контейнер может быть...
Многооборотная сухогрузная тара отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Морской контейнер практически нельзя повредить. Надежный сварной каркас и обшивка легированной сталью служит защитой от внешнего механического воздействия. При этом стенки боксов отличаются...
На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль. Конструкция...
Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней...
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Тип:
Обычный
Рефрижераторный
Закажите обратный звонок
Мы будем рады вам перезвонить