...
Характеристики контейнеров

Характеристики контейнеров

Основные типы морских контейнеров

Массогабаритные параметры морских контейнеров соответствуют стандартами ISO. Благодаря этому боксы устанавливаются на грузовые платформы автомобильного, железнодорожного, морского транспорта. Технические карманы и захваты обеспечивают надежную фиксацию и устойчивость на маршруте. На рынке представлены металлические модули разных размеров с набором характеристик под конкретные профессиональные или коммерческие задачи.

Каждый бокс выполнен в форме стального куба с мощной запорной системой. Двустворчатые ворота распахиваются в нужный момент для загрузки. В некоторых моделях она осуществляется сверху или сбоку. Унифицированные конструктивные решения позволяют выполнять перегрузку в рамках сложных логистических схем.

Обшивка из легированной стали — надежная защита от несанкционированного проникновения. Плоская крыша позволяет выполнять многократное штабелирование. Сдавливания не происходит благодаря мощному сварному каркасу.

Тара пользуется спросом и на государственных предприятиях, и у частных предпринимателей.

Стандартные контейнеры

В эту категорию входят Dry Cube (Van), DC, DV, GP.

Их основная характеристика — максимальная масса транспортируемого груза (брутто):

  • Малотоннажники — до 2,5 т.
  • Крупнотоннажники — от 10 т.
  • Среднетоннажники — от 2,5 до 10 т.

Кроме того, стандартные модели имеют разные объемы.

Открытые контейнеры

Основное отличие — съемная крыша для загрузки сверху. Только такой вариант позволяет разместить внутри негабаритные грузы — высокие или нестандартной формы.

Варианты крыши:

  • Мягкая — Open Top.
  • Жесткая — Hard Top Container.

Более удобен первый вариант. Брезентовый тент динамичен. Он снимается практически мгновенно. К тому же его можно сдвинуть наполовину. Фиксирующие элементы повышают жесткость конструкции.

Рефрижераторы

Модели данной линейки оснащаются холодильным оборудованием. Контейнеры с возможностью поддерживать заданный температурный режим задействуются, если надо перевезти скоропортящиеся продукты.

К ним относятся:

  • Молочная, рыбная, мясная продукция, а также пищевые полуфабрикаты.
  • Медицинские препараты.
  • Живые цветы.
  • Фармацевтическая и промышленная химия.
  • Свежая зелень, овощи и фрукты.
  • Корма для животных.

Поддержка требуемого микроклимата и должного уровня влажности способствует сохранности содержимого.

Для сыпучих грузов

Насыпные грузы могут транспортироваться в упаковке или без нее.

В балк-контейнерах перевозят:

  • сельскохозяйственную продукцию;
  • удобрения;
  • цемент;
  • химикаты;
  • щебенку;
  • песок;
  • солод.

Обязательные качества контейнеров этой линейки — герметичность и жесткая крыша. Важным конструктивным элементом является технологическое отверстие для погрузки и выгрузки навалочным методом. По всему периметру его обрабатывают резиновыми уплотнителями для обеспечения полной герметизации.

Для минимизации остатков содержимого предусматриваются косынки-отбойники. А входная группа наглухо зашивается металлическими листами.

Технические характеристики морских контейнеров

Все конструктивные элементы рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Металлические вагончики — многооборотная тара. Они служат десятилетиями без потери своих качеств.

Им не причиняют вред климатические факторы, поэтому они хранятся в открытом пространстве. Во время перевозки обильные осадки не проникают внутрь, поскольку все модули закрываются герметично.

Конструктивные особенности:

  • Прямоугольную основу образуют балки с приваренными к ним вертикальными стойками, а также обвязки из швеллера — вверху и внизу. Крепежом служат угловые фитинги.
  • Пол, вертикальные и горизонтальные прогоны, потолочные брусья и угловые стойки — из дерева. Для продления срока службы контейнера все деревянные элементы обрабатывают антисептиками и огнестойкими составами.
  • Плоскую крышу изготавливают из листов стали. С внутренней стороны задействуются пароизоляционные материалы и слой утеплителя из минеральной ваты.
  • Стенки многослойные. Внешняя обшивка — профилированный стальной лист.
  • Внутренняя обшивка выполняется из плит ДВП, МДФ или из вагонки.
  • Дверцы распашные, двустворчатые. Для вертикальной загрузки они не задействуются. Для бокового перемещения упаковок внутрь используются модели с воротами в длинной стене.

Для коммерческих проектов подходят 20-футовые и 40-футовые модели.

Характеристики морских контейнеров зависят от модификаций. В разных исполнениях они имеют определенные параметры и объем.

45-футовый стандартный контейнер
Собственный вес контейнера 4 720 кг
Максимальный вес груза (нетто) 25 760 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 30 480 кг
Внутренний объем 86,0 м3

Внутренние размеры

Длина 3 555 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 698 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 585 мм
40-футовый контейнер HC
Собственный вес контейнера 3 940 кг
Максимальный вес груза (нетто) 28 560 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 32 500 кг
Внутренний объем 76,4 м3

Внутренние размеры

Длина 12 032 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 698 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 585 мм
40-футовый контейнер
Собственный вес контейнера 3 750 кг
Максимальный вес груза (нетто) 8 750 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 32 500 кг
Внутренний объем 67,7 м3

Внутренние размеры

Длина 12 032 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 393 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 280 мм
40-футовый контейнер «Open Top»
Собственный вес контейнера 4 030 кг
Максимальный вес груза (нетто) 28 470 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 32 500 кг
Внутренний объем 65,7 м3

Внутренние размеры

Длина 12 024 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 324 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 244 мм
Открытие крыши
Ширина 2 184 мм
Длина 11 874 мм
40-футовый контейнер «Flat Rack»
Собственный вес контейнера 5 000 кг
Максимальный вес груза (нетто) 40 000 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 45 000 кг
Внутренний объем 54,6 м3

Внутренние размеры

Длина 12 132 мм
Ширина 2 400 мм
Высота 2 135 мм
20-ти футовый стандартный контейнер
Собственный вес контейнера 2 300 кг
Максимальный вес груза (нетто) 30 480 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 28 180 кг
Внутренний объем 33,2 м3

Внутренние размеры

Длина 5 898 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 393 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 280 мм
20-футовый контейнер «Open Top»
Собственный вес контейнера 2 360 кг
Максимальный вес груза (нетто) 28 120 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 30 480 кг
Внутренний объем 32,4 м3

Внутренние размеры

Длина 5 889 мм
Ширина 2 345 мм
Высота 2 346 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 300 мм
Высота 2 215 мм

Открытие крыши

Ширина 2 184 мм
Длина 5 492 мм
20-футовый контейнер «Flat Rack»
Собственный вес контейнера 2 360 кг
Максимальный вес груза (нетто) 30 140 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 32 500 кг
Внутренний объем 30,5 м3

Внутренние размеры

Длина 5 940 мм
Ширина 2 352 мм
Высота 2 346 мм
40-ка футовый рефрижераторный контейнер «High Cube»
Собственный вес контейнера 4 850 кг
Максимальный вес груза (нетто) 29 150 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 34 000 кг
Внутренний объем 67,0 м3

Внутренние размеры

Длина 11 571 мм
Ширина 2 268 мм
Высота 2 553 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 276 мм
Высота 2 501 мм
40-футовый рефрижераторный контейнер
Собственный вес контейнера 4 800 кг
Максимальный вес груза (нетто) 27 700 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 32 500 кг
Внутренний объем 59,3 м3

Внутренние размеры

Длина 11 561 мм
Ширина 2 280 мм
Высота 2 249 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 340 мм
Высота 2 205 мм
20-футовый рефрижераторный контейнер
Собственный вес контейнера 3 080 кг
Максимальный вес груза (нетто) 27 400 кг
Максимальный суммарный вес (брутто) 30 480 кг
Внутренний объем 28,3 м3

Внутренние размеры

Длина 5 444 мм
Ширина 2 268 мм
Высота 2 272 мм

Размеры дверного проема

Ширина 2 276 мм
Высота 2 261 мм

Безопасность перевозок

Контейнерные перевозки считаются наиболее безопасными. Мощный сварной каркас, герметичность и стальной корпус — гарантия защиты от злоумышленников.

Дополнительная защитная мера — пломбирование дверей. Ведь при обнаружении сорванной пломбы хозяин отправления может на законных основаниях отказаться от получения. При этом перевозчик будет обязан возместить материальный ущерб.

Вероятность сохранения груза в первоначальном виде повышается также при оформлении доставки «от двери до двери». В этом случае сокращается количество перегрузок. Известно, что именно во время перевалки часто происходят нештатные ситуации. Смена транспортных средств может спровоцировать повреждения самого вагончика и его содержимого.

Условия эксплуатации

Заявленный производителями срок службы контейнера — 15-20 лет. Однако на самом деле он служит вплоть до 30 лет при правильном обслуживании.

Обратите внимание! Допускается 5 циклов монтажа/демонтажа с сохранением изначальных характеристик контейнера.

Обязательные профилактические мероприятия:

  • Систематическая чистка внутренней части. Нельзя оставлять внутри остатки грузов, особенно относящихся к разлагаемым веществам.
  • Удаление грязевых наслоений с внешней части блок-контейнера после каждого маршрута.
  • Постоянное обследование корпуса для обнаружения царапин, протечек, вмятин, разрушения отделочных материалов.
  • Проверка состояния крепежных узлов.
  • Обработка антикоррозионными составами для недопущения образования ржавчины.
  • Чтобы избежать преждевременного износа, необходимо обновлять внешний слой. Перед покраской рекомендуется обрабатывать стенки грунтовкой.

Наконец, все боксы подлежат плановому техническому обслуживанию. Капитальный ремонт проводится каждые 5 лет. Тем самым увеличивается эксплуатационный период.

Техническое состояние морских контейнеров регламентируется ГОСТом Р 51876-2008, а также ГОСТом Р 52202-2004.

Похожие статьи

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму для связи

Менеджер свяжется для уточнения деталей