+7 (495) 324-39-39
В чем отличие морского контейнера от железнодорожного

В чем отличие морского контейнера от железнодорожного

Контейнер 20 футов фото
Контейнер морской

Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).

В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.

Контейнер морской и ЖД: разница

Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.

Особенности морских контейнеров

Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:

Особая обработка Для предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы.
Материалы изготовления Каркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости.
Габариты Размеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах.
Герметичность Морские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли.

Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.

Особенности ЖД-контейнеров

Контейнер жд фото
Железнодорожный контейнер

В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:

  • Более широкий модельный ряд. Поскольку для наземных транспортных средств используют более простые по конфигурации изделия, количество их вариаций заметно больше. Так, к примеру, по железнодорожным путям можно перевозить контейнеры с натяжной крышей.
  • Вместительность. ЖД-модели менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза.
  • Материалы изготовления. Основная масса контейнеров для жд-перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию.
  • Внешняя обработка. Для покраски контейнеров используются краски с более простым составом ввиду не столь агрессивных условий транспортировки.

Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.

Похожие статьи

Заполните форму для связи

Менеджер свяжется для уточнения деталей