Аренда на складе

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).
В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.
Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.
Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:
Особая обработка | Для предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы. |
Материалы изготовления | Каркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости. |
Габариты | Размеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах. |
Герметичность | Морские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли. |
Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.
В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:
Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.
Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту. Конструктивные особенности Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри объемного бокса во время транспортировки...
Морской контейнер предназначен для осуществления грузоперевозок. В логистической схеме может использоваться автомобильная или ЖД платформа. Благодаря унифицированным габаритам и стандартизированным механическим элементам на корпусе установка выполняется легко. Допускается также...
Грузоподъемность — важнейшая величина морских контейнеров. Она обозначает максимальный вес груза, который может принять тара. В период подготовки грузоперевозки ее обязательно учитывают. Если превысить данный показатель, контейнер может быть...
Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто...
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Тип:
Обычный
Рефрижераторный
Закажите обратный звонок
Мы будем рады вам перезвонить