Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).
В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.
Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.
Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:
Особая обработка | Для предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы. |
Материалы изготовления | Каркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости. |
Габариты | Размеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах. |
Герметичность | Морские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли. |
Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.
В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:
Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.
Морские контейнеры отличаются большим запасом прочности. Заводская сборка гарантирует стабильное сохранение пространственной геометрии при самых жестких условиях эксплуатации. Многократная погрузка на автомобильные платформы или в грузовой трюм морского судна...
45-ти футовый стандартный контейнер Собственный вес контейнера — 4 720 кг Максимальный вес груза (нетто) — 25 760 кг Максимальный суммарный вес (брутто) — 30 480 кг Внутренний объем...
Взять в аренду под склад вагончик — рациональное решение проблемы хранения. Эта услуга обеспечивает дополнительное пространство для складирования бытовых или профессиональных материальных ценностей. Она доступна как физическим, так и...
Морской контейнер — это многооборотная тара, предназначенная для реализации логистических схем. Без них не обходится ни один коммерческий проект, связанный с транспортировкой товаров или материалов. Но стремительное развитие рыночной...
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Тип:
Обычный
Рефрижераторный
Закажите обратный звонок
Мы будем рады вам перезвонить