...
Грузоподъемность ЖД контейнеров

Грузоподъемность ЖД контейнеров

Для реализации логистических схем по ЖД требуется надежная тара. Организаторы перевозки обязаны предусмотреть все технические нюансы для обеспечения безопасной и своевременной транспортировки. Для решения этих задач и для сохранности перевозимых материальных ценностей используются надежные многооборотные металлические модули, проверенные многолетним опытом использования.

ЖД или морской контейнер — есть ли разница?

Вопреки устоявшемуся мнению, сухогрузные, морские и железнодорожные контейнеры — это не разный, а унифицированный вид одной тары. Он актуален для транспортировки материалов, товаров, оборудования или личных вещей. Стандартизация размеров позволяет устанавливать модуль на платформу автомобильного, морского или железнодорожного транспорта.

Это полностью герметичная конструкция с мощным сварным каркасом. Все материалы, находящиеся внутри, будут доставлены с сохранением изначальных качественных показателей.

Боксы устойчивы к атмосферным и механическим воздействиям. Они имеют надежную антивандальную запорную систему, которая блокирует любые попытки несанкционированного проникновения. Благодаря надежности и прочности, контейнеры любой модификации используются не только для перевозок. Часто их задействуют в качестве мобильных офисов, отелей, мини-складов и даже дачных домов.

Грузоподъемность 20- или 40-футового ЖД контейнера зависит от его исполнения:

  • Dry Cube (стандарт).
  • High Cube (увеличенный по высоте).

Это один из его основных параметров. Он показывает max вес, предназначенный для перевозки.

Модуль

Размер (фут)

Грузоподъемность (т)

Dry Cube

10

21,75

20

21,92 — 25,7

40

24,4 — 26,6

High Cube

20

21,7 — 25,7

40

24,4 — 26, 3

 

Как видим, модели Хай Куб более вместительны. Их задействуют в крупных мультимодальных транспортировках федерального значения. Например, при прокладке нефте- или газовых трубопроводов, когда требуется поставка крупногабаритных составляющих, конструктивных элементов в больших объемах.

В зависимости от целевого назначения и способа транспортировки выбирают образцы:

  • С дверным проемом в торцевых стенах или в одном торце.
  • С дополнительной боковой дверью, которая распахивается на всю длину.

Реже на рынке можно увидеть контейнеры, в которых дверные проемы имеются со всех 4-х сторон. В любом случае, конструктивные нюансы не влияют на грузоподъемность.

Похожие статьи

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму для связи

Менеджер свяжется для уточнения деталей