Для реализации логистических схем по ЖД требуется надежная тара. Организаторы перевозки обязаны предусмотреть все технические нюансы для обеспечения безопасной и своевременной транспортировки. Для решения этих задач и для сохранности перевозимых материальных ценностей используются надежные многооборотные металлические модули, проверенные многолетним опытом использования.
ЖД или морской контейнер — есть ли разница?
Вопреки устоявшемуся мнению, сухогрузные, морские и железнодорожные контейнеры — это не разный, а унифицированный вид одной тары. Он актуален для транспортировки материалов, товаров, оборудования или личных вещей. Стандартизация размеров позволяет устанавливать модуль на платформу автомобильного, морского или железнодорожного транспорта.
Это полностью герметичная конструкция с мощным сварным каркасом. Все материалы, находящиеся внутри, будут доставлены с сохранением изначальных качественных показателей.
Боксы устойчивы к атмосферным и механическим воздействиям. Они имеют надежную антивандальную запорную систему, которая блокирует любые попытки несанкционированного проникновения. Благодаря надежности и прочности, контейнеры любой модификации используются не только для перевозок. Часто их задействуют в качестве мобильных офисов, отелей, мини-складов и даже дачных домов.
Грузоподъемность 20- или 40-футового ЖД контейнера зависит от его исполнения:
- Dry Cube (стандарт).
- High Cube (увеличенный по высоте).
Это один из его основных параметров. Он показывает max вес, предназначенный для перевозки.
Модуль | Размер (фут) | Грузоподъемность (т) |
Dry Cube | 10 | 21,75 |
20 | 21,92 — 25,7 | |
40 | 24,4 — 26,6 | |
High Cube | 20 | 21,7 — 25,7 |
40 | 24,4 — 26, 3 |
Как видим, модели Хай Куб более вместительны. Их задействуют в крупных мультимодальных транспортировках федерального значения. Например, при прокладке нефте- или газовых трубопроводов, когда требуется поставка крупногабаритных составляющих, конструктивных элементов в больших объемах.
В зависимости от целевого назначения и способа транспортировки выбирают образцы:
- С дверным проемом в торцевых стенах или в одном торце.
- С дополнительной боковой дверью, которая распахивается на всю длину.
Реже на рынке можно увидеть контейнеры, в которых дверные проемы имеются со всех 4-х сторон. В любом случае, конструктивные нюансы не влияют на грузоподъемность.