Аренда на складе

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Международная организация по стандартизации ИСО функционирует с 1946 года. Ее создатели видели свою задачу в разработке стандартизации для оптимизации обмена товарами между государствами. Суть стандартов ISO отражена уже в названии. Выбор был ориентирован на одинаковое звучание на любом языке. Ίσος по-гречески означает «равный».
International Organization for Standardization только в 1968 взялась за разработку стандартов для контейнеров. К 1970 году был утвержден стандарт ISO 668, специфицирующий размеры и грузоподъемность металлических боксов. Это существенно активизировало международную торговлю и предоставление услуг, связанных с грузоперевозками.
ИСО контейнер — это унифицированная тара, адаптированная к механизированной перегрузке без перетарки. Она предназначена для доставки в указанную точку готовой продукции, оборудования, строительных и других материалов несколькими видами грузового транспорта.
Очевидные плюсы использования:
Главное достоинство использования ISO контейнеров — оптимизация мультимодальных перевозок. Благодаря унифицированным габаритам боксы устанавливают на автомобильные или ЖД платформы, а также размещают в грузовых отсеках речного и морского транспорта.
Технические параметры металлических модулей специфицирует стандарт ISO 6346. Согласно ему, на боксе присутствует буквенно-числовая информация. Она содержит код владельца, наличие съемных приспособлений, тип модуля и другие важные данные.
Например, в рамках стандарта разработаны удобные способы ведения расчетов:
Эти данные требуются для расчета общей вместимости контейнеровоза или грузового терминала, где боксы оставляют на нужное время.
Для грамотного выстраивания логистической схемы для контейнеров стандарта ISO введены обозначения: DC – сухогрузный общего назначения; DV – сухой фургон; St – стандартная тара.
В международной системе стандартизации практикуются следующие обозначения (групповые коды):
Таблица размеров сухогрузных контейнеров
Грузовые модули изготавливаются из разных материалов. На рынке встречаются их разнообразные модификации. Стандартизация габаритов и технических характеристик обеспечивает быстрый и безошибочный подбор тары.
Контейнеры длиной в 40 футов — это обычные и модернизированные модели для транспортировки и удобного хранения (в том числе — длительного) достаточно габаритных грузов. Размеры 40-футового контейнера в метрах...
Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней...
Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту. Конструктивные особенности Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри объемного бокса во время транспортировки...
Сварной каркас и обшитый стальным профилем корпус морского контейнера обеспечивают надежность и устойчивость каждому боксу. При выполнении условий эксплуатации они служат долго. Но со временем возникает необходимость в восстановительных...
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Тип:
Обычный
Рефрижераторный
Закажите обратный звонок
Мы будем рады вам перезвонить