Главная /Статьи /

Табличка КБК на контейнере: требования и расшифровка

В 1972 году в Женеве была принята Конвенция по безопасным контейнерам. Она объединила свыше 40 стран. Задача принятия Конвенции — оптимизация международных грузоперевозок посредством морских контейнеров. КБК есть не что иное, как допуск к перевозке.

Требования Конвенции

В мультимодальных перевозках часто задействуются контейнеры разного объема. Прочность металлического корпуса, герметичность запорной системы, вариативность модификаций сделали эту тару чрезвычайно популярной. Она используется не только в сухопутных, но и в водных, а также воздушных логистических маршрутах. Безопасность перевозки грузов гарантируется наличием КБК! Базовые требования конвенции:

Морской контейнер

  • Минимизация факторов, способных повлечь ухудшение технического состояниятары. К ним относятся вибрации, инерционные силы от торможения или ускорения, перегруз, механические нагрузки. Для морских транспортировок — качка.
  • Систематическое техническое обслуживание контейнеров.
  • Своевременное устранение дефектов.
  • Использование специфических средств механизации при выполнении погрузо-разгрузочных работ.

Для контейнеров, устанавливаемых на автомобильной и ЖД платформе, обязательно проведение испытаний на прочность. Кроме того, согласно Конвенции, каждый модуль подлежит испытанию безопасности спустя 5 лет после изготовления. Они же повторяются в последующей эксплуатации через каждые 24 месяца. Все положения Конвенции озвучены в Шильде при помощи знаков и символов. На каждом контейнере табличка КБК должна быть обязательно!

Паспорт грузового модуля

Шильда подтверждает, что контейнер соответствует нормативам ИСО. Ее выдает надзорный орган, в чью компетенцию входит инспекция технического состояния тары. Для пересечения границы потребуется также регистрация в Реестре судоходства. КБК контейнера находится в нижнем поле двери, в ее левой половине.

Расшифровка КБК контейнера:

КБК контейнера
КБК контейнера с расшифровкой
  1. Государство, выдавшее допуск.
  2. Номер допуска, выданный производителем.
  3. Номер актуального собственника.
  4. Дата изготовления таблички.
  5. Индивидуальный идентификационный номер от производителя. Присуждается на стадии производства.
  6. Брутто max (фунты, кг).
  7. Max вес на штабелирование (фунты, кг).
  8. Коэффициент нагрузки, полученный во время поперечного испытания на прочность.
  9. Номер, полученный на заводе.
  10. Данные о химическом обеззараживании поверхностей из древесины.
  11. Государство, давшее допущение, а также сам № допущения (оно обозначается знаком, который используется при обозначении страны регистрации ТС).
  12. Точные даты техосмотров: первого и всех последующих.

Все страны, одобрившие и подписавшие Конвенцию, обязаны признавать, что табличка — суть безопасность контейнера. Владелец тары обязан знать маркировку и следовать обязательным положениям. Ее наличие означает, что собственник выполнил все требования по испытаниям и использовал для этого предписанную методику.

Шильда: требования к внешнему виду

Варианты использования Табличка должна иметь только прямоугольную форму. Рекомендуемые габариты: 200*100 мм (не менее). Заголовок и прочая информация наносятся особым резцом. Не допускается нечеткость начертаний или размытость. Перечень условий, обязательных к исполнению:

  • Высота литер и цифр — 5 мм.
  • Материал изготовления (за редким исключением) — COR-TEN steel.
  • Исходный материал должен быть негорючим. Его качества: устойчивость к коррозии, прочность, невосприимчивость к царапанию. Реакция на взаимодействие с химическими веществами — нейтральная.
  • Обязательные данные: оттиск клейма Регистра, точное время освидетельствования инспекторами надзорного органа.

КБК необходимо располагать вдали от допустимых источников механического воздействия. Если все же повреждение нанесено, табличку заменяют, но ставят об этом в известность соответствующий квалификационный орган.

Другие статьи по теме

Идентификация сухогрузных контейнеров по цвету

Любой контейнер оснащается специальной таблицей, в которой обозначаются основные вводные. Из нее можно узнать все о производителе, годе выпуска на рынок и периодах обслуживающих или реставрационных мероприятий. Инженерно-технические особенности...

Из чего сделан морской контейнер?
Из чего сделан морской контейнер?

Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней...

Рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер

Технические характеристики Параметры Рефрижераторные контейнеры 20 — футовый стандартный 20’RC 20 — футовый высокий 20’RHC 40 — футовый стандартный 40’RC 40 — футовый высокий 40’RHC 45 — футовый высокий...

Как выбрать морской контейнер
Как выбрать морской контейнер

Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто...

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада
площадь / объем
Выберите тип контейнера

Тип:

Обычный

Рефрижераторный

Пропустить и перейти

Закажите обратный звонок

Мы будем рады вам перезвонить