Главная /Статьи /

Как устроен морской контейнер

Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту.

Конструктивные особенности

Открытый контейнер фото
Как выглядит внутри контейнер.

Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри объемного бокса во время транспортировки. Поэтому изначально проектом предусмотрены конструктивные особенности для:

  • фиксации грузов внутри;
  • их эргономичного расположения;
  • удобной загрузки или разгрузки;
  • закрепления и обеспечения на платформе транспортного средства.

Контейнер подбирается в зависимости от поставленной задачи. Основные критерии выбора: размеры, а также функциональные системы для вентилирования или поддержки заданного температурного режима.

Как всё устроено

Устройство морского контейнера рассчитано с инженерной точностью. В нем не предусмотрены декоративные элементы, но каждая часть несет в себе определенную функциональную нагрузку. Каркасная конструкция имеет прямоугольную форму. Она объединяет:

  • Поперечные и продольные балки (нижние и верхние).
  • Несущие части (платформа и приваренные к ней угловые стойки).
  • Металлическую обшивку (выполняется из профилированного стального листа).
  • Дверные проемы (устраиваются в торцевой части, реже — в продольных сторонах).

    Устройство контейнера внутри фото
    Вид контейнера внутри.

Стены

Стальной лист для обшивки имеет номинальную толщину в 1,5-2 мм. Глубина профиля может достигать 3,6 см. Лист проходит антикоррозионную обработку. Стенки обладают устойчивостью к механической нагрузке и атмосферным осадкам.

Крыша

Профилированный металлопрокат, используемый для устройства верхней части, имеет стандартную толщину — 2 мм. Соединение с рамой выполняется посредством сварки.

Двери

Дверные проемы имеют распашную конструкцию и монтируются на мощные навесы. Обязательная часть конструкции — запорный механизм. Вся базовая информация о боксе наносится, как правило, на дверь:

  • дата выпуска;
  • сведения о владельце;
  • грузоподъемность;
  • номер;
  • объем.

Проемы обрабатываются по периметру резиновым уплотнителем. В моделях хардтоп дверь не предусмотрена.

пол внутри контейнера фото
Покрытые внутри контейнера.

Пол

Важная характеристика — антискользящие свойства. Используемые материалы:

  • водостойкая ДВП;
  • синтетическое покрытие с перфорацией;
  • древесина;
  • фанера.

Пиломатериалы проходят обработку противогрибковым составом. Их покрывают также защитным слоем, предупреждающим образование плесени. Пол изнашивается раньше других частей. Но именно его легче всего отреставрировать и даже заменить полностью.

Приспособления механизации

Изделия легко перемещать по складскому помещению, погрузочной площадке. Разгрузка, погрузка и множество складских операций выполняется благодаря специальным приспособлениям.

В модулях любого типа предусматриваются:

  • устройства для застропки (рымы — для среднетоннажных образцов; фитинги — для крупнотоннажных модулей);
  • карманы для удобства работы вилочного погрузчика (в 20-футовых модулях);
  • литые угловые фитинги (в 40- и 45-футовых моделях);
  • тоннель для передней части прицепа (в 40-футовых образцах).

Прочная конструкция обеспечивает безопасную транспортировку любым видом транспорта.

Вентиляция

Как устроена вентиляция морского контейнера

Стандартная маркировка

Название

Особенности

V0

Пассивная

  • Предполагает перфорацию стенок модуля (ее делают вверху и внизу).
  • Необходимы предельно точные расчеты во избежание подтопления или проникновения осадков внутрь.

V2

Принудительная

  • Автоматизированная система включает управляющий механизм, а также мощный вентилятор.
  • Допускается устройство фильтрации для оттока скопления газов.
  • Отличается продуктивностью.

Размерная линейка вентилируемых боксов полностью идентична любым другим вариантам.

 

Другие статьи по теме

Из чего сделан морской контейнер?
Из чего сделан морской контейнер?

Содержание Преимущества стандартизацииКонструкция: особенностиСтеныКровляДверные проемыПол Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары...

Идентификация и маркировка морских контейнеров
Идентификация и маркировка морских контейнеров

СодержаниеБуквенно-цифровая маркировка: ее особенностиКонтейнеры грузовые: кодирование, идентификация и маркировкаТабличкиCSC Safety ApprovalApproved For Transport Under Customs Seal Металлический сухогрузный бокс являет собою многооборотную тару. Благодаря стандартизации размеров контейнеры легко устанавливаются...

Размеры 40-футового контейнера HighCube
Размеры 40-футового контейнера HighCube

Содержание40 футовые контейнеры большой вместимости — характеристикиОсобенности контейнеров HQ габаритами 40 футов Морские контейнеры 40ф НС — это стандартная многооборотная тара для транспортировки и хранения сухих грузов в большом объеме, в...

Чертеж контейнера
Чертеж контейнера

Подробный чертеж морского контейнера:

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада
площадь / объем
Выберите тип контейнера

Тип:

Обычный

Рефрижераторный

Пропустить и перейти

У вас есть вопросы?

Опишите свой вопрос или просто оставьте номер телефона, мы вам перезвоним