Главная /Статьи /

Из чего сделан морской контейнер?

Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней среды.

 Преимущества стандартизации

Конструкция контейнера унифицирована. Она спроектирована так, чтобы при транспортировке его можно было без проблем поднять, установить на грузовое ТС и также быстро произвести выгрузку. Устройство морского контейнера предусматривает наличие разнообразных приспособлений для ускорения погрузо-разгрузочных работ. К ним относятся карманы, рымы, литые угловые фитинги. А для сорокафутовых огромных моделей предусмотрен тоннель для передней части прицепа. В зависимости от характера груза выбираются боксы со специфическими характеристиками. Например, некоторые из них обеспечивают заданный температурный режим или постоянное вентилирование. Для перевозки неформатных объектов задействуются вагончики с откидным верхом или без него.

Морские контейнеры

Конструкция: особенности

Устройство металлического модуля на первый взгляд кажется простым. Но в нем чувствуется скрупулезная инженерная точность. Производители предусматривают множество функциональных элементов. Каждый из них выполняет определенную задачу. Контейнер любой грузоподъемности выполнен в форме прямоугольника. Его конструкция состоит из:

  • мощного сварного каркаса;
  • верхних и нижних балок (продольных и поперечных);
  • платформы;
  • угловых стоек, приваренных к платформе (являются несущими частями);
  • стальной обшивки из профлиста.

Дверные проемы устраиваются в одном или двух торцах. Реже их можно видеть в продольной стенке — для выполнения боковой загрузки.

Стены

Для обшивки используется сталь особенной марки с характеристиками повышенной прочности. Толщина перфорированного листа варьируется в разных моделях. Она может достигать от 1,5 до 2 мм, поэтому стены контейнера наделены сопротивляемостью к ударной нагрузке. Глубина изгиба — 3,6 см. На стадии производства все боксы обрабатываются специальным защитным напылением. Атмосферные осадки, УФ-излучение, резкая амплитуда температур никак не сказываются на них. Но при водных перевозках контейнеры подвергаются воздействию морской соли. Однако она также не способна причинить видимого вреда при систематическом техническом обслуживании. В числе прочих мероприятий корпус проходит обработку антикоррозионными составами. При монтаже стен решается главная задача — обеспечение полной герметичности.

Кровля

Верх контейнера выполнен из профилированного металлопроката толщиной в 2 мм. Соединение с корпусом выполняется сварным методом. Верх контейнера всегда плоский. Такое конструктивное решение позволяет осуществлять штабелирование в несколько слоев. Сварной каркас при этом не деформируется. В моделях, предназначенных для вертикальной загрузки, крыша снимается. Ее роль играет мягкий тент или сдвижная рама.

Дверные проемы

Стандартная комплектация предполагает устройство распашных дверей в торце. Они крепятся на 4-х петлях и оснащаются антивандальной запорной системой. В контейнерах туннельного типа дверные проемы имеются с обеих сторон. Помимо своей основной функции, дверь используется в качестве своеобразного информационного экрана. Именно на ней размещается вся профильная и техническая информация:

  • номер;
  • грузоподъемность;
  • производитель;
  • дата выпуска;
  • Нетто и Брутто;
  • рабочие габариты (Д*Ш*В).

После закрывания груз полностью изолируется от внешней среды. Герметичность достигается плотным резиновым уплотнителем.

Пол

Нижняя часть сформирована из одной продольной металлической балки и нескольких поперечных. Надежное болтовое крепление гарантирует прочность всей системы и правильности пространственной геометрии. Для напольного покрытия подходит:

  • синтетический материал с перфорацией;
  • ДВП с водостойким верхним слоем;
  • фанера;
  • синтетические материалы с перфорированной поверхностью.

Часто используется и натуральное дерево. Пиломатериал должен пройти профессиональную сушку и обработку антисептиками и упрочняющими составами. Ключевое требование — антискользкость. Деревянному полу предпочтение часто отдается ввиду его ремонтопригодности. При повреждении какого-то участка не придется демонтировать все покрытие, выполнить замену поврежденных досок. Итак, конструкция морского контейнера подчинена идее безопасных транспортировок. В электронном каталоге компании Container-Deshevo вы сможете подобрать нужную модель для ваших целей.

Другие статьи по теме

Как снять контейнер для хранения вещей в Москве?
Как снять контейнер для хранения вещей в Москве?

СодержаниеКак снять контейнер для хранения вещей в Москве?Наши контейнерыНаши складские комплексыАренда с доставкой Как снять контейнер для хранения вещей в Москве? В нашей компании можно взять в аренду морской...

Обслуживание и ремонт морских контейнеров
Обслуживание и ремонт морских контейнеров

СодержаниеТехническое обслуживание и ремонт: регламентДля продления срока службы Сварной каркас и обшитый стальным профилем корпус морского контейнера обеспечивают надежность и устойчивость каждому боксу. При выполнении условий эксплуатации они служат...

Норма загрузки контейнера 40 футов
Норма загрузки контейнера 40 футов

СодержаниеКак происходит загрузка контейнера 40 футовКонтейнер 40: грузоподъемность Сорокафутовые контейнеры одни из самых востребованных на рынке грузоперевозок. Они вместительные, надежные, а стандартизированные габариты позволяют использовать для их транспортировки автомобильный...

Габариты и тоннаж морских контейнеров
Габариты и тоннаж морских контейнеров

СодержаниеКонструкционные особенностиСтандартная маркировка (расшифровка)Типы контейнеров по габаритамГабариты контейнера 5 футов DCГабариты контейнеров 10 футовГабариты контейнеров 20 футовГабариты контейнеров 30 футовГабариты контейнеров 40 футовГабариты контейнеров 45 футов Грузовой контейнер используется...

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада
площадь / объем
Выберите тип контейнера

Тип:

Обычный

Рефрижераторный

Пропустить и перейти

У вас есть вопросы?

Опишите свой вопрос или просто оставьте номер телефона, мы вам перезвоним