Главная /Статьи /

Из чего сделан морской контейнер?

Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары не подвергались воздействию внешней среды.

 Преимущества стандартизации

Конструкция контейнера унифицирована. Она спроектирована так, чтобы при транспортировке его можно было без проблем поднять, установить на грузовое ТС и также быстро произвести выгрузку. Устройство морского контейнера предусматривает наличие разнообразных приспособлений для ускорения погрузо-разгрузочных работ. К ним относятся карманы, рымы, литые угловые фитинги. А для сорокафутовых огромных моделей предусмотрен тоннель для передней части прицепа. В зависимости от характера груза выбираются боксы со специфическими характеристиками. Например, некоторые из них обеспечивают заданный температурный режим или постоянное вентилирование. Для перевозки неформатных объектов задействуются вагончики с откидным верхом или без него.

Морские контейнеры

Конструкция: особенности

Устройство металлического модуля на первый взгляд кажется простым. Но в нем чувствуется скрупулезная инженерная точность. Производители предусматривают множество функциональных элементов. Каждый из них выполняет определенную задачу. Контейнер любой грузоподъемности выполнен в форме прямоугольника. Его конструкция состоит из:

  • мощного сварного каркаса;
  • верхних и нижних балок (продольных и поперечных);
  • платформы;
  • угловых стоек, приваренных к платформе (являются несущими частями);
  • стальной обшивки из профлиста.

Дверные проемы устраиваются в одном или двух торцах. Реже их можно видеть в продольной стенке — для выполнения боковой загрузки.

Стены

Для обшивки используется сталь особенной марки с характеристиками повышенной прочности. Толщина перфорированного листа варьируется в разных моделях. Она может достигать от 1,5 до 2 мм, поэтому стены контейнера наделены сопротивляемостью к ударной нагрузке. Глубина изгиба — 3,6 см. На стадии производства все боксы обрабатываются специальным защитным напылением. Атмосферные осадки, УФ-излучение, резкая амплитуда температур никак не сказываются на них. Но при водных перевозках контейнеры подвергаются воздействию морской соли. Однако она также не способна причинить видимого вреда при систематическом техническом обслуживании. В числе прочих мероприятий корпус проходит обработку антикоррозионными составами. При монтаже стен решается главная задача — обеспечение полной герметичности.

Кровля

Верх контейнера выполнен из профилированного металлопроката толщиной в 2 мм. Соединение с корпусом выполняется сварным методом. Верх контейнера всегда плоский. Такое конструктивное решение позволяет осуществлять штабелирование в несколько слоев. Сварной каркас при этом не деформируется. В моделях, предназначенных для вертикальной загрузки, крыша снимается. Ее роль играет мягкий тент или сдвижная рама.

Дверные проемы

Стандартная комплектация предполагает устройство распашных дверей в торце. Они крепятся на 4-х петлях и оснащаются антивандальной запорной системой. В контейнерах туннельного типа дверные проемы имеются с обеих сторон. Помимо своей основной функции, дверь используется в качестве своеобразного информационного экрана. Именно на ней размещается вся профильная и техническая информация:

  • номер;
  • грузоподъемность;
  • производитель;
  • дата выпуска;
  • Нетто и Брутто;
  • рабочие габариты (Д*Ш*В).

После закрывания груз полностью изолируется от внешней среды. Герметичность достигается плотным резиновым уплотнителем.

Пол

Нижняя часть сформирована из одной продольной металлической балки и нескольких поперечных. Надежное болтовое крепление гарантирует прочность всей системы и правильности пространственной геометрии. Для напольного покрытия подходит:

  • синтетический материал с перфорацией;
  • ДВП с водостойким верхним слоем;
  • фанера;
  • синтетические материалы с перфорированной поверхностью.

Часто используется и натуральное дерево. Пиломатериал должен пройти профессиональную сушку и обработку антисептиками и упрочняющими составами. Ключевое требование — антискользкость. Деревянному полу предпочтение часто отдается ввиду его ремонтопригодности. При повреждении какого-то участка не придется демонтировать все покрытие, выполнить замену поврежденных досок. Итак, конструкция морского контейнера подчинена идее безопасных транспортировок. В электронном каталоге компании Container-Deshevo вы сможете подобрать нужную модель для ваших целей.

Другие статьи по теме

Контейнеры стандарта iso — что это?
Контейнеры стандарта iso — что это?

Международная организация по стандартизации ИСО функционирует с 1946 года. Ее создатели видели свою задачу в разработке стандартизации для оптимизации обмена товарами между государствами. Суть стандартов ISO отражена уже в...

Идеи бизнеса из контейнеров
Идеи бизнеса из контейнеров

Основное назначение морского контейнера — служить тарой для грузоперевозок. Он герметичен, обладает надежной запорной системой. Это гарантирует сохранность материалов или товаров во время транспортировки. Стандартизированные размеры позволяют устанавливать боксы...

Идентификация сухогрузных контейнеров по цвету
Идентификация сухогрузных контейнеров по цвету

Любой контейнер оснащается специальной таблицей, в которой обозначаются основные вводные. Из нее можно узнать все о производителе, годе выпуска на рынок и периодах обслуживающих или реставрационных мероприятий. Инженерно-технические особенности...

Гараж из морского контейнера
Гараж из морского контейнера

При наличии транспортного средства рано или поздно встает вопрос о покупке или строительстве гаража. Он же может послужить мастерской или местом хранения дачного или спортивного инвентаря. Но строение классического...

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада
площадь / объем
Выберите тип контейнера

Тип:

Обычный

Рефрижераторный

Пропустить и перейти

Закажите обратный звонок

Мы будем рады вам перезвонить