Производство морских контейнеров регулируется ГОСТ 22853. Стандартизированные габариты делают тару универсальной. Она одинаково успешно используется в логистических схемах, в качестве бытовок или хозяйственно-складских точек. Из них же получаются добротные дачные домики и прочные модульные здания.
Технические характеристики блок-контейнера
Конструкция морского контейнера спланирована с учетом потенциальных нагрузок. Все элементы выполняются из качественных материалов. Они рассчитаны на интенсивное весовое или сдвиговое воздействие. Механическая прочность каждого бокса обеспечивается мощным сварным каркасом и обшивкой из профилированных стальных листов. Глубина изгиба — 3,6 см.
Стандартные габариты (м):
- Высота — 2,5.
- Ширина — 2,5 / 3,0.
- Длина — от 2,5 до 9,0.
Конструктивные особенности:
- Каркас образуют верхние и нижние обвязки из швеллера. Прямоугольная основа образована балками, к которым с углов приварены вертикальные стойки. Соединение обеспечивается угловыми фитингами.
- Деревянные элементы: угловые стойки, лаги пола, потолочные брусья, горизонтальные и вертикальные прогоны. В сочетании с металлическим каркасом они образуют единую конструкцию. Из прочных пиломатериалов выполняется внутренняя обшивка. Для повышения ее износостойкости они обрабатываются пожаростойкими составами и антисептиками.
- Кровля изготавливается из стальных листов толщиною от 1,7 до 2,0 мм сварным методом. В качестве изоляции используют пароизоляционную пленку и разнообразные утеплители.
- Стенки контейнера многослойные. Внешняя часть — оцинкованный лист. Промежуточная — пароизоляция и минеральная вата. Внутренняя — пластиковая или деревянная вагонка, ламинированная ДВП, панели МДФ и т. д.
- Пол также состоит из нескольких слоев. Основу нижней части составляет продольная балка из профильного металлопроката. К ней болтовым соединением крепятся поперечные балки. Напольное покрытие выполняется из обрезной доски. На нее укладывается утеплитель с пароизоляцией. В качестве финишного слоя используются влагостойкая ДВП, линолеум или доска со специальными укрепляющими пропитками.
- Распашные двери в торцах оснащены усиленным запорным механизмом. Они крепятся на 4-х петлях. Модели с дверьми в боковых стенах требуются, когда выполняется боковая загрузка.
Главное качество рамного каркаса — повышенная жесткость и прочность. Погрузочные и разгрузочные работы выполняются благодаря технологическим карманам и прочим механическим приспособлениям на внешней части корпуса.
Основные конструктивные особенности представлены на чертеже
Купить в Москве блок для контейнерных перевозок можно в компании «Container-Deshevo». В электронном каталоге представлены модели всех типов. Заказ примут наши менеджеры по телефону. Вам предложат услугу Доставки на манипуляторе или бортовом полуприцепе — в пределах МКАД.