Шиномонтаж в морском контейнере

Шиномонтаж в морском контейнере

Автосервис востребован везде. Ремонт поврежденного колеса не терпит отлагательств. Прокол можно получить в центре города на муниципальной трассе. На сельских дорогах сомнительного качества автолюбители также не застрахованы от повреждения шин. Поэтому у пункта шиномонтажа всегда есть клиенты. Чтобы ваш бизнес был прибыльным, сделайте сервисную точку из обычного морского контейнера. Для этого подходят двадцатифутовые или сорокафутовые модели.

Шиномонтаж из контейнера — удобно и быстро

Прежде всего, эта идея поможет сэкономить деньги. Приобретенный в постоянное пользование или арендованный металлический бокс обойдется дешевле, чем капитальное здание.

Другие плюсы организации шиномонтажа на базе вагончика:

  • Оперативность. С момента подписания договора об аренде контейнера и до приема первого клиента пройдет всего несколько дней. У начинающего предпринимателя будет главное — прочное и надежное строение. Ему останется завезти и установить соответствующее оборудование.
  • Мобильность. Сервис можно сделать передвижным. Вагончик легко устанавливается на колеса и транспортируется в нужное место. Допускается также его перевозка на платформе грузового транспортного средства.
  • Долговечность. Сварной каркас и антикоррозионная обработка — гарантия длительного срока службы.
  • Безопасность. Стальная обшивка и усиленная запорная система служат защитой от несанкционированного проникновения.
Контейнеры под шиномонтаж фото
Площадки контейнеров компании Container-Deshevo.

Наконец, контейнер имеет облегченный вес. Его устанавливают не на усиленный фундамент. Достаточно будет блоков ЖБИ. Их укладывают по намеченному контуру на утрамбованную площадку.

шиномонтаж на базе HC контейнера фото
Морской контейнер компании Container-Deshevo.

Практические советы

Комплектация зависит от масштабов вашего бизнеса. Если дела пойдут хорошо, можно расшириться. Из контейнеров получаются прочные модульные конструкции. Стыковка боксов выполняется с торцов или буквой Г. Рациональнее использовать первый вариант. Он дает возможность устроить широкую подъездную площадку.

Во многих проектах одна стена полностью снимается. Вместо нее выполняется панорамное остекление. Это обеспечивает хорошее естественное освещение внутри.

При переоборудовании морского контейнера в шиномонтаж учитывается размер входной двери. Он должен быть достаточно большим, чтобы в проем можно было пронести крупное колесо.

Утепление выполняется в зависимости от условий эксплуатации вашей постройки. Если шиномонтаж будет работать круглогодично, то придется использовать минеральную вату в качестве утеплителя и устанавливать внутри отопительные приборы.

Обязательные элементы:

  • электрификация;
  • вентиляция;
  • система пожаротушения;
  • дверная конструкция должна быть гаражного типа.

Тем не менее, придется предпринять некоторые усилия для большей надежности. Чтобы обезопасить оборудование и инструментарий, понадобится дополнительная сплошная проварка швов.

Основная эксплуатационная нагрузка будет приходиться на пол, поскольку внутри устанавливается балансировочное оборудование. Напольное покрытие должно быть прочным и влагостойким. Пол можно усилить дополнительными швеллерами, располагая их на расстоянии 0,5 м друг от друга.

Помимо рабочей зоны, внутри должен быть выделен отсек для работы с клиентами.

Модели вагончиков и бытовок любого размера можно купить в компании Container-Deshevo с доставкой.

Похожие статьи

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму для связи

Менеджер свяжется для уточнения деталей