Главная /Статьи /

Как выбрать морской контейнер

Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто решил приобрести бывший в употреблении модуль.

Визуальный осмотр

Внешний вид контейнера фото
Вид контейнера.

Прежде всего, контейнер необходимо осмотреть на предмет внешних повреждений. Наружный осмотр поможет выявить:

  • Очаги коррозии. Некоторые элементы бокса могут скрывать участки ржавчины. Особенно внимательно стоит осмотреть потолок и стены. Коррозия — серьезный недостаток. Реставрация коррозионной стойкости обойдется дорого. Если же поврежденный участок останется незамеченным, то это обязательно скажется на качестве материалов, предназначенных для хранения.
  • Разгерметизация. Обнаружить факт нарушения герметичности легко. Надо всего лишь закрыться изнутри. Дневной свет непременно проникнет внутрь при наличии малейшей сквозной трещины. В текущей эксплуатации это скажется протечками и порчей продукции внутри.
  • Качество двери. Не имеет значения цель покупки: для перевозок или для организации хозблока при строительстве дома. В любом проекте сохранность материальных ценностей можно обеспечить только при отсутствии дефектов дверей. Следует проверить: целостность фурнитуры, работоспособность замков, уровень фиксации уплотнителя по периметру дверного проема.
  • Наличие таблички КБК. Она отражает базовую информацию о контейнере.

Наконец, при визуальном осмотре можно определить «на глаз» или при помощи «уровня» сохранение геометрических пропорций. Каждый металлический блок представляет собою прямоугольник. Если тара побывала в серьезной переделке, то об этом расскажет покосившийся корпус. Такая модель не будет плотно закрываться.

Контейнер б/у фото
Внешний вид б/у контейнера.

Возраст

Принципиальное значение — возраст блока. Металлические контейнеры служат примерно 20 лет. На рынок б/у продукции их выставляют в возрасте примерно 12 лет, поскольку дальнейшая интенсивная эксплуатация становится затратной. Она требует постоянных вложений на ремонт. Возраст изделия указан в КБК. Нельзя позволять вводить себя в заблуждение относительно года выпуска модуля. Чем он старше, тем ниже его стоимость.

Вместимость

Боксы классифицируются по внутренней вместимости. Это базовый параметр. От размера зависит характер дальнейшей эксплуатации. На рынке много 20-, 40- и 45-футовых контейнеров. Бокс емкостью в 40 футов — самый востребованный. Он достаточно вместителен и вместе с этим отличается мобильностью. Под него легко подобрать транспортное средство. При покупке следует отнестись внимательно к данному параметру, иначе приобретение не решит требуемую задачу и окажется бесполезным.
Также есть 5-ти футовые и 10-футовые контейнеры, их используют для хранения малогабаритных вещей в небольших объемах. Такие контейнеры Вы можете купить с доставкой на свой адрес, или же взять в аренду.

Пол

Обычно его выполняют из дерева. Его особенность в том, что он имеет малую сопротивляемость к механическим и химическим нагрузкам по сравнению с металлическими аналогами. В процессе длительной эксплуатации его легко испортить.

Распространенная проблема б/у контейнеров — механические повреждения полового покрытия. Ремонт будет достаточно дорогим, а игнорировать обнаруженные дефекты нельзя. Вмятины и трещины в дереве обязательно будут увеличиваться с течением времени.

Точка нахождения

Контейнер хорошего качества фото
Контейнер в хорошем состоянии.

Худший вариант покупки — из морского порта. Детально осмотреть объект не удастся. При этом почти точно известно, что в данном месте хранения боксы практически никогда не ремонтируются. Состояние модуля едва ли будет удовлетворительным.

Кроме того, из порта забрать контейнер сложнее всего. Водитель должен сделать себе заранее TWIC (карточку-допуск в разрешенные портовые сооружения). Оптимальный вариант — забрать тару из специального депо. Плюсы этого способа:

  • компании, поставляющие свои контейнеры на хранение, несут ответственность за их состояние;
  • можно детально осмотреть потенциальную покупку;
  • предоставление автомобиля для транспортировки;
  • погрузка модуля предусмотрена сервисом депо.

Нужные документы

Заключать договор купли-продажи можно только при наличии полного пакета документов. Неправильное заполнение или отсутствие хотя бы одной справки — повод отменить сделку. Неполный пакет может означать, что тара ввезена незаконно или не прошла таможенную очистку. Контролирующие органы имеют право опечатать и даже конфисковать такой продукт.

Итак, необходимый минимум документов:

  • товарная накладная;
  • договор купли-продажи;
  • грузовая таможенная декларация (копия);
  • счет-фактура.

Во избежание неприятностей покупку рекомендуется делать у компании с достойной репутацией.

Техническое состояние

На рынке много типов б/у модулей. Перед тем как выбрать морской контейнер, необходимо ознакомиться с их актуальной международной маркировкой. Она многое скажет о техническом состоянии бокса и о потенциальных затратах на его восстановление.

Стандартная маркировка

Рабочие характеристики

As Is, Where Is

(Как есть, где есть)

  • Требуется повторный ремонт.
  • Имеются выраженные внешние дефекты.
  • Стоимость низкая.

Wind and Water (Ветер и вода)

  • Ремонт не нужен.
  • Рекомендуется использовать как мини-склад для хранения товаров, материалов или личных вещей.
  • После реставрационных мероприятий можно использовать для транспортировки.

Cargo Worthy (Достойный груз)

  • Высокая стоимость ввиду хорошего состояния.
  • Ремонт, согласно по стандартам IICL.
  • Можно использовать в зарубежных перевозках.

Префиксные коды

Всего 4 цифры содержат максимум информации о контейнере. Сведения, которые отражает префиксный код:

  • кто был изначальным владельцем блока;
  • каким был его первый цвет;
  • идентификатор категории (например, «грузовой контейнер»);
  • подтверждение серийного номера;
  • подтверждение регистрации.

Таким образом, выбрать модуль, устраивающий по всем параметрам, вполне реально. Надо только прислушаться к рекомендациям специалистов.

Другие статьи по теме

Контейнер – движимое или недвижимое имущество?
Контейнер – движимое или недвижимое имущество?

Морской контейнер решает огромное количество задач в логистике, бизнесе и в быту. Его используют для грузоперевозок или под склад для хранения материальных ценностей. В нем с комфортом размещается персонал...

Размеры морского контейнера 3 тонны
Размеры морского контейнера 3 тонны

Морской контейнер 3 т относится к наиболее компактным и малогабаритным мультимодулям в среднетоннажном классе. Он преимущественно имеет спрос в быту, но и по прямому назначению, то есть, для грузоперевозок...

Размеры 5 тонного контейнера
Размеры 5 тонного контейнера

Полутораметровый 5′ Dry Freight Container, называемый морским или железнодорожным, относят к среднетоннажной таре, которая широко востребована для грузоперевозок по комбинированному трафику, а также активно используется для складского хранения. В...

Отличия контейнеров DC и HC
Отличия контейнеров DC и HC

Сегодня контейнеры как разновидность многооборотной крупногабаритной тары используются повсеместно и для самых разных целей: транспортировка, временное и даже длительное хранение разного рода содержимого. При этом большинство моделей стандартизированы согласно...

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада
площадь / объем
Выберите тип контейнера

Тип:

Обычный

Рефрижераторный

Пропустить и перейти

Закажите обратный звонок

Мы будем рады вам перезвонить