Аренда на складе

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Морской контейнер используется не только по своему прямому назначению. Из металлических боксов получаются удобные складские комплексы, мобильные офисы и даже уютные дачные домики. Достаточно часто их используют для временного размещения персонала на строительном объекте. По завершении работ вагончик просто перевозится в другое место. Если же стройка продолжится и в холодное время суток, понадобится комплекс мероприятий по утеплению морского контейнера 40 или 20 футов.
В металле практически нет пор. В то же время он отличается высокой теплопроводностью. Эти качества определяют выбор варианта утепления.
Целью теплоизоляции является не только сохранение комфортного микроклимата внутри. Она должна быть проведена так, чтобы на внутренних стенках не сформировалась точка росы. Данный термин обозначает скопление конденсата из-за пара, находящегося в воздухе. Он выпадает каплями со стороны улицы или в жилой зоне.
При круглогодичном режиме эксплуатации отопление обязательно. И в этом случае влага будет скапливаться на внешней стороне. Но если вагончик долго не прогревался или не утеплен вовсе, то точка росы образуется на стенах внутри. По мере снижения температуры снаружи, стены внутри «потекут». Это чревато коррозией корпуса, появлением грибков и даже замыканиями в сети.
Избежать конденсата в утепленном контейнере 20 футов можно при правильном утеплении. Чтобы температура металлических стенок совпадала с уровнем прогрева воздуха в комнатах, рекомендуется использовать качественные теплосберегающие материалы.
Не менее важно отсутствие любых контактов металлической обшивки с помещением.
Мостки холода образуют теплопроводные материалы:
Корпус никак не должен «контактировать» с помещением, поскольку сталь имеет свойство оттягивать теплый воздух на себя.
Для утепления на рынке предлагаются современные материалы.
Например, пенополиуретан способен удерживать тепло во внутреннем пространстве. Он же обеспечивает шумоподавляющие свойства.
Однокомпонентная пена наносится очень легко. Большинство владельцев выполняет утепление с ее помощью самостоятельно. Для этого достаточно равномерно распределить по стенам содержимое баллона.
Двухкомпонентный аналог более экономичен и одновременно эффективен. Этот материал в любом случае застывает равномерно и обладает высочайшей прочностью. Но самостоятельно утепление выполнить не удастся. Придется приглашать бригаду монтажников со своим специфичным оборудованием.
Правила утепления вагончика пенополиуретаном:
Наконец, выполняется финишная отделка. Для нее подойдут щепоцементные плиты, пластиковые панели или гипсокартон. Самый экологичный и эстетичный материал — вагонка.
Чрезвычайно плотная структура пенополистирола объясняется способом его изготовления. Благодаря методике экструзии он обретает высочайший коэффициент прочности. Перед пенопластом его преимущество заключается в том, что он не крошится.
Оба материала ценятся за высокие теплосберегающие и звукоизоляционные характеристики. Но следует помнить, что рядом с отопительными приборами укладка ППЭ запрещена. Это опасно с точки зрения экологичности. При нагревании пенополистирол начинает выделять специфический запах с химическим оттенком.
Монтаж также предполагает устройство обрешетки. Готовые плиты укладывают в них и сверху зашиваются фанерой или гипсокартоном. Рекомендуется опять-таки отдать предпочтение вагонке.
Допускается утепление и пола таким же способом. Для этого предварительно на половое покрытие расстилают пароизоляционную пленку, а на нее устанавливают деревянные лаги. ППЭ монтируют между ними. Важно заполнить все зазоры монтажной пеной. В противном случае они сыграют роль тех самых мостиков холода.
Вопрос, чем утеплить контейнер внутри, задают себе владельцы мини-мастерских, гаражей, бытовок. Проанализировав все предложения рынка, они часто отдают предпочтение минвате. Как теплоизоляционный материал она имеет множество достоинств. Прежде всего, это самый бюджетный способ утеплить контейнер.
Прочие преимущества:
Минвата ценится также за отсутствие условий для распространения колоний грибков и микроорганизмов.
Крепление выполняется непосредственно на стальную стену при помощи обычной монтажной пены. Затем непосредственно на вату набивается деревянная обрешетка. Перед финишной отделкой должна быть проложена пароизоляционная пленка, поскольку минвата обладает высоким коэффициентом паропроницаемости.
Утепление морского контейнера снаружи выполняется реже. Этот способ практически всегда провоцирует повышенное скопление конденсата внутри. Особенно часто это неприятное явление отмечается при недостаточном или периодическом прогреве.
Но и внутреннее утепление не всегда приводит к желаемому результату. Теплоизоляция не должна быть тонкой, иначе точка росы сформируется между внутренней стороной стенки контейнера и используемым утеплителем. К сожалению, появление плесени будет неизбежным.
Ширина утепляющего слоя из любого материала не должна быть менее 100 мм. Например, минеральная вата предлагается рулонами. Ее толщина варьируется от 50 до 100 мм. Не стоит экономить. Цена тонкой ваты ниже, но восстановительные работы позже обойдутся гораздо дороже.
Компания Container-Deshevo предлагает хорошие контейнеры для временного или постоянного проживания. Новые или б/у модели можно сделать уютными, приложив небольшие усилия по обеспечению комфортного микроклимата внутри. Грамотные теплоизоляционные работы предполагают поэтапное выполнение утепления изнутри, а также устранение возможностей для оттока теплого воздуха наружу.
Морской контейнер — это многооборотная тара, предназначенная для реализации логистических схем. Без них не обходится ни один коммерческий проект, связанный с транспортировкой товаров или материалов. Но стремительное развитие рыночной...
Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто...
Взять в аренду под склад вагончик — рациональное решение проблемы хранения. Эта услуга обеспечивает дополнительное пространство для складирования бытовых или профессиональных материальных ценностей. Она доступна как физическим, так и...
Морской контейнер 3 т относится к наиболее компактным и малогабаритным мультимодулям в среднетоннажном классе. Он преимущественно имеет спрос в быту, но и по прямому назначению, то есть, для грузоперевозок...
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Тип:
Обычный
Рефрижераторный
Закажите обратный звонок
Мы будем рады вам перезвонить