Многооборотная сухогрузная тара отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Морской контейнер практически нельзя повредить. Надежный сварной каркас и обшивка легированной сталью служит защитой от внешнего механического воздействия. При этом стенки боксов отличаются химстойкостью, поскольку на стадии производства их обрабатывают специальными защитными составами. Однако со временем возникает необходимость в покраске морского контейнера.
Обновить внешний вид
Стальные сухогрузные модули имеют большой срок службы. Но прочность исходного материала не является абсолютной. Ведь контейнеры эксплуатируются в открытом пространстве. Им приходится выдерживать интенсивное воздействие атмосферных осадков и перепад температур. Во время морских грузоперевозок на стенки попадает вода. Высыхая, соль оседает белесым налетом и со временем начинает разъедать верхний слой. Иногда на логистическом маршруте возникают непредвиденные обстоятельства. Приходится выполнять срочную перетарку или оставлять контейнер с грузом в терминале на неопределенное время. В этих случаях могут возникнуть истирающие или ударные нагрузки. В результате корпус изнашивается. На стенках появляется ржавчина или развивается коррозия. Но стоит ли списывать заржавевший бокс? Ведь сварной каркас в любых обстоятельствах сохраняет свою механическую прочность и геометрические пропорции. Лучше своевременно задуматься, чем покрасить контейнер, чтобы освежить его и вернуть первоначальный вид. Кроме того, цветовое обновление может быть продиктовано необходимостью поддержать единый корпоративный вид на выставочной или строительной площадке. Ведь морские контейнеры часто используются не по прямому назначению, а в качестве мобильных офисов и бытовок. Еще одна распространенная тенденция — нанесение логотипов или слоганов на корпусе. Не рекомендуется делать это самостоятельно. Вряд ли вам удастся соблюсти послойную технологию. Наконец, на садовых участках контейнеры часто служат дачными домиками. Здесь они приобретают самые праздничные и позитивные оттенки! При желании на них можно выполнить флористический орнамент.
Этапы работы
Продлить срок службы видавшему виды боксу поможет профессиональная технологичная окраска, которую выполнят специалисты компании Container-Deshevo. Здесь в цеховых условиях сделают все для реставрации лакокрасочного покрытия с использованием профессионального оборудования и с соблюдением технологических нормативов. Работа выполняется в несколько шагов.
Очистка
Контейнер полностью освобождается от мусора. Его вычищают не только из открытого пространства. Мелкий сор скапливается в межпанельных стыках и под полом. Уборка выполняется во всех труднодоступных местах.
Подготовка
На этом этапе обрабатывается металлическая поверхность. Пятна ржавчины малого размера шлифуются наждачной бумагой. Объемные дефекты зачищаются болгаркой с разными насадками. Сколы разглаживаются. Затем выполняется грунтовка с упором на углы и стыки. От качества выполнения этого шага зависит степень прилегание краски.
Чем покрывают морской контейнер?
Морские контейнеры покрывают краской, но красят вручную и только после очистки пескоструйным оборудованием. В особо сложных случаях в ход идут приборы сверхвысокого давления. Исходя из специфики дальнейшего применения модуля можно использовать усиленную краску для морских контейнеров с дополнительными защитными качествами:
- коррозиестойкими;
- термостойкими;
- химстойкими.
В зависимости от пожеланий заказчика допускается нанесение на контейнер логотипов, фирменных слоганов или любой информации рекламного характера.
Сушка и полировка
Задействуется сушильная камера. В ней создается деликатный температурный режим. Принудительная сушка позволяет сэкономить много времени. После полировки модуль выглядит эстетично. Но важнее, что он обретает водоотталкивающие свойства. Компания компании Container-Deshevo принимает заказы любой сложности. В работу берутся самые «безнадежные» модели, утратившие первоначальный лоск. Вы получите их обновленными и готовыми к дальнейшему использованию.