Менеджер отдела закупок по работе с иностранными партнерами ( ВЭД )
Требования
Опыт работы в закупках не менее 1 года, в контейнерной сфере — как преимущество;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word,Интернет, CRM, google docs);
Навыки ведения деловых переговоров;
Грамотная речь, ориентирование в большом количестве информации, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
Исполнительность, аккуратность, порядочность, желание развиваться и совершенствовать мастерство ;
Английский язык на уровне B1.
Условия
Официальная работа по трудовому договору, соц.гарантии;
Оплачиваемый отпуск, больничные;
График работы: полная занятость 5/2, желательно с 08:00 — 17:00 , обед с 14:00 — 15:00 (т.к. разница во времени с иностранными поставщиками ) ;
Первый месяц обучения в офисе , далее возможен гибридный формат работы;
Перспективы роста и развития в молодой успешной команде;
Зарплата: фиксированный оклад от 70 000 тыс. и ежемесячная премия + 30 000 тыс.;
План введения в должность и наставничество;
Сплоченная команда, корпоративная культура, обучение и развитие;
Лояльная и экологичная корпоративная культура, возможность проявить себя, расти профессионально и материально!
Комфортабельный офис с кондиционером, кухней (чай, кофе и печеньки за наш счет), охраняема закрытая парковка: ст.м. Люблино, ул Ставропольская, д 84, стр 1. , дружный коллектив «семейного» формата.
Оставьте отклик
Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей
Мы вам перезвоним!
Мы вам перезвоним!
Мы вам перезвоним!
Контейнер под заказ
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Откликнуться на вакансию
Менеджер отдела закупок по работе с иностранными партнерами ( ВЭД )
Заполните форму для связи
Менеджер свяжется для уточнения деталей
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Подробнее — в Политике. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookies.