Задачи:
- Поиск новых поставщиков в разных странах, кроме Китая;
- Анализ закупочных цен;
- Получение договоренностей на сотрудничество;
- Отображение ставок и цен в Интермаркет;
- Своевременная актуализация ставок по выкупу, по субаренде;
- Оперативная отработка заявок и предоставление релизов;
- Ежедневный мониторинг истекающих релизов;
- Контроль по продлению, отмены релизов;
- Работа по претензионной работе (по качеству выданных контейнеров, замене ктк, уточнение адресов);
- Своевременно предоставление отчетов по анализу цен /срез рынка;
- Замена контейнеров.
Наши ожидания от коллеги:
- Опыт работы в закупках не менее 1 года, в контейнерной сфере — как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word,Интернет, CRM, google docs);
- Навыки ведения деловых переговоров;
- Грамотная речь, ориентирование в большом количестве информации, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Исполнительность, аккуратность, порядочность, желание развиваться и совершенствовать мастерство ;
- Английский язык на уровне B1.
Что мы готовы предложить:
- Официальная работа по трудовому договору, соц.гарантии;
- Оплачиваемый отпуск, больничные;
- График работы: полная занятость 5/2, желательно с 08:00 — 17:00 , обед с 14:00 — 15:00 (т.к. разница во времени с иностранными поставщиками ) ;
- Первый месяц обучения в офисе , далее возможен гибридный формат работы;
- Перспективы роста и развития в молодой успешной команде;
- Зарплата: фиксированный оклад от 70 000 тыс. и ежемесячная премия + 30 000 тыс.;
- План введения в должность и наставничество;
- Сплоченная команда, корпоративная культура, обучение и развитие;
- Лояльная и экологичная корпоративная культура, возможность проявить себя, расти профессионально и материально!
- Комфортабельный офис с кондиционером, кухней (чай, кофе и печеньки за наш счет), охраняема закрытая парковка: ст.м. Люблино, ул Ставропольская, д 84, стр 1. , дружный коллектив «семейного» формата.
Контактная информация
Савина Екатерина
+7 9530210346